| |||||||||
|
24.09.2019
О сделке с приобретением недостроенного завода компании PepsiCoПо мнению управляющего партнера DSO Consulting Сергея Дьячкова, промышленному парку все равно, где находиться. Главное, чтобы к нему был организован нормальный проезд для автомобилей, чтобы вывозить продукцию резидентов и завозить сырье.
— С точки зрения транспортной логистики, у бердской площадки — бывшего завода PepsiCo — все нормально. Тут вопрос в другом… Мода на индустриальные парки развивается, но одновременно появляются вопросы к их рыночным возможностям, — рассуждает Дьячков. — Российская экономика не растет, рынок насыщен, его емкость не увеличивается. Что в таких условиях может стимулировать предпринимателей открывать новые производства? Насколько бизнес готов к таким инвестициям?
| ||||||||
© DSO Consulting, 2004-2024 |
|